off
ќлфа- мебель
на главную написать письмо
Для корректного отображения подключите Flash и Javascript.
Фирм в справочнике: 4099, Объявлений: ,
Последняя добавленная визитка:РекПро
Елфа интерьер Грузоптим

Интервью специалистов

Носов Сергей Сергеевич - директор РА Чикаго


Носов Сергей Сергеевич - директор РА Чикаго (г. Электросталь). Разработка и внедрение IT & IQ проектов.

Добавлено: 2008-02-06
1. Сейчас появилось новое направление - размещение рекламы в Высших Учебных Заведениях. Аудитория – студенты (18-23 года). Кол-во студентов в ВУЗах -несколько тысяч... а если создать сеть по Подмосковью? Получается неплохая целевая аудитория. Что думаете по этому поводу? Возможно ли организовать это в Подмосковье?

Идея хорошая, а направление это не совсем новое для Москвы. В Подмосковье создать такую сеть рекламных площадей не составляет особого труда при условии, что у вуза есть свое здание (часто филиалы вузов арендуют ее у школ). Сложнее такую площадку сдать рекламодателю.


2. В настоящее время крупные московские рекламные агентства буквально «захватывают» Московскую область и регионы. Так ли это? Насколько сложно соперничать с такими серьезными конкурентами?

Про тотальный «захват» я не слышал, знаю только, что идет активная скупка некоторых рекламных мест теми, кто готов потратить на это деньги. Что касается соперничества, то его я не вижу, скорее наблюдаю сотрудничество между местными агентствами.

3. Какова роль Интернета в рекламной кампании?

Отвечу коротко. Бизнесмен, игнорирующий роль информационных технологий в своем бизнесе как минимум недальновиден.

4. Что является свидетельством успеха рекламного агентства?

В практически любом бизнесе главным показателем успеха является наличие постоянных клиентов.

5. Скажите, какое специальное образование имеют ваши сотрудники?

В РА «Чикаго» работают профессиональные дизайнеры, программисты, психологи, социологи, маркетологи, журналисты. Именно они обеспечивают системный подход к рекламе – «от персональной визитки до Интернет-портала».

6. Какой стиль управления персоналом Вы считаете оптимальным?

В рекламном бизнесе – коллегиальный.

7. В чем Ваше преимущество по сравнению с конкурентами?

Что касается рекламы в Электростали, то наше главное преимущество – это системность. Мы можем предложить клиенту почти весь перечень рекламных услуг. У нас можно заказать любой дизайн, печать, наружку, сайт, размещение и распространение рекламной продукции на самых разнообразных площадках и т.д. и т.п. Поэтому клиент может не бегать от дизайнерской студии к полиграфистам, оттуда в редакцию газеты, затем искать какого-нибудь программиста-фрилансера для создания сайта. Всю головную боль клиента мы берем на себя, сохраняя при этом низкий уровень цен.

8. Для того чтоб сохранять низкий уровень цен нужно иметь собственное производство (например, печатный салон)?

Рекламному агентству это совсем необязательно. Дело в том, что мы сотрудничаем и с печатными салонами, и с дизайн-студиями, и с редакциями газет, и еще много с кем. Они дают нам хорошие агентские скидки, благодаря которым мы можем предложить клиенту цены точно такие же (а иногда и ниже), чем если бы он сам пошел, например, в типографию.
 

Просмотров: 3308

  • поделиться в:
  • в закладки:



  • Ваша реклама на портале

    Разработка и продвижение сайтов в Электростали и Ногинске